можно подключить обе соцсети одновременно

Лента обновлений сайта

•  Недавние  разговоры  •  Ленты  новостей:  RSS,  Atom,  ЖЖ  •  Написать  статью  •

Fabien Vrillon и Lisa Clarke

Фабьен родом из Гренобля (Франция), он преподаёт танцы с 2004 года. Любит заниматься хореографией, поставил много успешных шоу-номеров.

Лиза — из Лондона. Она занимается танцами с 6 лет, а по окончании колледжа выбрала танцы профессиональной деятельностью. Сперва это был хип-хоп, но через некоторое время она увлеклась свинговыми танцами.

Фабьен и Лиза встретились в Херранге и с тех пор вместе преподают линди хоп и блюз. Они дали короткое интервью специально для сайта BluesDance.ru.

fabien-vrillon

– Фабьен, что такое блюз лично для тебя?

– Блюз для меня — это смесь эмоций, выражения этих эмоций, и техники парного танца. К тому же, я сейчас предпочитаю медленные, томные вещи быстрому блюзу. Это еще и отличный способ узнать своё тело, потому что в отличие от линди, где туловище должно быть более неподвижным, в блюзе требуется изоляция, осознание отдельных частей своего тела, движение в ритм, но речь не только о движении ног, но и рук, и туловища, и плечевого пояса и т.п., так что это, в самом деле, способ раскрыть своё тело посредством музыки и парного танца, а также танца сольного, и, прежде всего, я ценю возможность поделиться своими эмоциями через музыку и ощущение единения между танцорами, и считаю самым важным именно это: нужно расценивать танец именно как способ поделиться эмоциями… и скорее как игру, чем как серьёзную танцевальную технику.

lisa-clarke

– Лиза, что такое блюз лично для тебя?

– Для меня блюзовый танец — это очень свободный стиль танца, и он напрямую связан с музыкой, которую я слышу. Так что какой бы стиль блюзового танца ни был — джук джоинт или дрэг блюз — для меня это возможность выразить то, что я хочу в танце с партнёром, который твёрдо стоит на своих ногах. Для меня блюзовый танец — это квинтэссенция «заземлённости», если я танцую дрэг блюз, но при этом у меня есть свобода выражать себя как угодно в танце.

Посмотреть на потрясающий шоу-номер в исполнении Фабьена и Лизы можно здесь. А ещё рекомендую посмотреть, как Лиза двигается в стиле хип-хоп.

Спасибо Евгении Штукерт за перевод интервью с Фабьеном.

Фото: Фабьен - из facebook, Лиза - Ник Л. (2013)

Nicolas Naman и Virginie Walker

Николя и Виржини живут в Ренне (Франция), преподают блюз и линди хоп. Летом я взял у них короткое интервью специально для сайта BluesDance.ru.

nicolas-naman

– Николя, что такое блюз лично для тебя?

– Для меня это танец, позволяющий полностью выразить себя. Мне нравится эта музыка и нравится танцевать. Я танцую с детства и в разных стилях — и классику, и рок, и всякое разное, а свинг даёт мне настоящую свободу самовыражения. Я начинал с линди, затем постепенно ушёл в блюз. Мне кажется, это очень важно — уметь танцевать блюз, ведь он помогает нам выражать себя. В нашем современном мире мы далеко не всегда имеем эту свободу самовыражения, вечно оглядываясь на мнение окружающих. Блюз же как-то объединяет меня, мою партнёршу и музыку, давая ощущение сопричастности, и потому блюз может быть очень разным, в зависимости от того, с кем я в этот момент танцую, а я могу разделить это ощущение с партнёршей, и это как раз то, что мне нужно. Мне неинтересен постановочный танец, где нет этого соучастия, и именно поэтому, думается мне, блюз важен не только для танцоров, но и для любого, для всех, кто ищет понимания.

virginie-walker

– Виржини, что такое блюз лично для тебя?

– Для меня это способ полностью расслабиться и взаимодействовать как с музыкой, так и с партнёром, и именно потому, что в нём нет фиксированных связок, потому что он даёт свободу на уровне ощущений, я и считаю блюз своим любимым танцем.

Николя и Виржини отвечали на вопрос на родном языке. Большое спасибо Евгении Штукерт за перевод.

Пример импровизационного танца в исполнении этой пары можно посмотреть здесь.

Фото: Ник Л., 2013 г.

Roadhouse Blues Club v.3.0. «Дом у дороги» нашёл новый дом!

roadhouse-blues-club-logo

Как говорится в одной известной радиопередаче, «история блюза вращается вокруг Muddy Waters». Точно так же московская блюзовая жизнь без малого десятилетие вращается вокруг клуба «Дом у дороги». А потому даже в самые тяжёлые минуты, когда всё рушилось, а злоключениям, преследующим любимое заведение, казалось, несть числа, упасть духом было просто-таки невозможно.

Продолжение - в статье на musecube.org

Новый адрес ДуДа: ул. Щепкина, д.33 (ст.м. «Проспект Мира»), пока под вывеской ресторана «Фулл Фри».

Регулярные занятия в Киеве

Тарас Мельник и Виталия Бруханская ведут группу по средам и воскресеньям:

  • среда — 21:15-22:30
  • воскресенье — 15:15-16:30

«Jamm Studio», ул. Боженка, 86-Г (ст. м. «Дворец "Украина"»).

Сайт КСДК

Трансляция новостей сайта

Новость, актуальная в том числе и для пользователей мобильных устройств. На сайте появилась трансляция новостей через RSS и Atom. Подписывайтесь! Если вдруг кто-то ранее, до объявления, подписался на трансляцию, - вы подписались на неправильную трансляцию, подпишитесь заново по одной из ссылок, указанных здесь (а также статично на двух страницах сайта).

И не забывайте подписываться на комментарии к интересующим вас записям, если хотите оперативно получать новости.

"Блюз" 1955 года

1955 год. Звучит популярная в то время мелодия "Night Train", которая известна многим по фильму "Назад в будущее" - это тот же год, что и в фильме, только мелодия в этой записи звучит заметно медленнее. Танцуют George Christopherson и Frieda Angela - победители многих соревнований, участники телешоу и т.п. По нынешним меркам и звучит не блюз, и танцуют они что-то отдалённое (линди хопа там намного больше, чем блюза). Но в то время любую медленную танцевальную мелодию называли блюзом. Как, собственно, и в примере о немецком блюзе 1965 года.

Регулярные занятия в Москве

Сегодня - первое занятие в новой группе Ксении Семенихиной.

Что такое блюз лично для тебя?

Недавно на одном англоязычном форуме обсуждался такой вопрос. Не знаю уж, связано это или нет, но летом я брал интервью у нескольких преподавателей, задавая им один-единственный вопрос, именно этот.

Сам я всегда говорю, что надо дышать с музыкой и чувствовать её ритм как биение своего сердца. И большинство участников обсуждения излагали то же самое разными словами.

Среди высказываний мне понравилась одна более полная мысль, которую я изложу немного по-своему. Блюз - это не только танцевать в данный момент, но и переживать этот момент. В блюзе поют о жизни, о трудных ситуациях, но этим заставляют тебя чувствовать себя живым. Пульс отражает, насколько жива эта музыка, это биение сердца музыки. Ты чувствуешь биение сердца и делишься этим ощущением с партнёром. И ты сосредотачиваешься на чувстве единения с партнёром, а не на каких-то крутых танцевальных "фишках".

А что мне рассказали преподаватели, вы можете посмотреть в последних статьях в разделе "Преподаватели".

Отображение сайта на мобильных устройствах

Всех владельцев смартфонов, всё ещё не решившихся попробовать открыть сайт на своём карманном любимце, уведомляю: дизайн сайта с самого своего рождения умеет подстраиваться под маленькие экраны. Одной из целей недавней переделки меню было повышение удобства работы на карманных устройствах.

Насколько мне известно, сейчас есть только одно ограничение: нельзя писать статьи с карманного устройства. Но вряд ли кто-то имел такое намерение, поэтому я этим вопросом не озадачиваюсь.

Если у вас есть какие-то затруднения или предложения, напишите, пожалуйста, т.к. я смартфона не имею и "эмулирую" работу сайта на карманном устройстве, просто уменьшая окно браузера.

Истоки блюза

Блюз возник благодаря эксплуатации человека человеком. Как говорит старинная пословица, не было бы счастья, да несчастье помогло. Это относится и к танцу, и к музыке, т.к. зарождались они как единое целое.

Началось всё с того, что белые не признали в аборигенах Африки полноценных людей и взялись тысячами завозить их в Америку для работы на плантациях. Их брали из разных племён и при формировании групп смешивали, чтобы они говорили на разных языках и имели разные религиозные верования. В результате африканцы друг друга не понимали, т.е. не могли договориться о совместных действиях против господ, а также не могли совершать общие религиозные ритуалы. Вместо этого они перенимали язык и некоторые культурные традиции от белых (и христианство тоже, но чуть позже). Конечно, всё происходило не само собой, рабство — это в первую очередь насилие.

© Автор сайта — kitaets. Некоторые размещённые материалы принадлежат другим авторам, если это явно указано.
Предложения по работе сайта можно вносить в "Книгу жалоб и предложений".
Хороший хостинг
 
⌛ Ожидание ответа от соцсети...
 Если ожидание слишком долгое или выдаётся ошибка, попробуйте обновить страницу.
 А после успешного входа подключите обе поддерживаемые соцсети, чтобы входить на сайт "при любой погоде" :)